Их нравы

В России впервые Коран признан экстремистским материалом

17.09.2013 Октябрьским районным судом города-героя Новороссийска была признана экстремистской книга - «Смысловой перевод священного Корана на русский язык».

Несмотря на столь длинное название ныне запрещенной книги, хочется отметить, что Новороссийский суд запретил именно Коран, так как большинство переводов священной книги имеют название в русском языке как - «Смысловой перевод священного Корана на русский язык», под чьим бы авторством не был сделан каждый конкретный перевод.

Новороссийской транспортной прокуратурой в ходе изучения постановления следственного отдела по г. Новороссийску об отказе в возбуждении уголовного дела по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ, установлено, что в тексте книги «Смысловой перевод Священного Корана на русский язык» /Перевод с арабского Э.Р. Кулиева. 1-ое издание. Комплекс имени Короля Фахда по изданию священного Корана. п/я 6262. Медина Мунаввара. Саудовская Аравия, 2002. 1088 с.», прибывшей в международном почтовом отправлении № ЕМ 177973005 KR, содержится информация возможно экстремистского содержания.

Так, согласно справке об исследовании Экспертно-криминалистического центра ГУВД МВД РФ по Краснодарскому краю в данной книге имеются высказывания, в которых негативно оценивается человек или группа лиц по признакам отношения к определенной религии (в частности, не мусульманам); содержатся высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности, мусульман над не мусульманами; высказывания, содержащие положительную оценку враждебных действий одной группы лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признаку отношения к религии, в частности, мусульман по отношению к не мусульманам; а также высказывания побудительного характера, по смысловому пониманию призывающие к враждебным и насильственным действиям одну группу лиц по отношению к другой группе лиц, объединенных по признаку отношения к религии, в частности, мусульман по отношению к не мусульманам.

После вступления решения суда в законную силу его копия будет направлена в Министерство Юстиции Российской Федерации для включения издания в федеральный список экстремистских материалов.

Сообщил Старший помощник Новороссийского транспортного прокурора.

Автор: Хамза абу Джабраиль
подписаться на канал
Комментарии 45
  • АстагфирулЛах...
    приехали...
    надо уезжать...
    (-96)
    19 сентября'2013 в 14:40
    • Не уезжать, а бороться против кяфиров.
      (1112)
      19 сентября'2013 в 15:03
      • Суды России разжигают межрелигиозную рознь и занимаются экстремизмом.
        (1112)
        19 сентября'2013 в 15:08
        • Когда же они талмуд с шулхан-арухом запретят?
          (1321)
          19 сентября'2013 в 16:17
          • сегодня удивляться уже нечему, когда творится беспредел в отношении мусульман... что же нам делать сегодня, чтобы этого не было???
            (60)
            19 сентября'2013 в 16:44
            • Muslim, может бороться лучше против куфра? Пытаясь разъяснять кяфирам их заблуждения и призывать их к истине. А то ведь они и борцов запретят.
              (-202)
              19 сентября'2013 в 17:54
              • muslim1, следовать сунне - проявлять терпение, совершать благое, просить Господа о помощи.
                (-202)
                19 сентября'2013 в 17:56
                • татариец, Ну да и наверное ждать, когда "муфтии вся мира" из саудовской аравии извергнут новую фатву о том, что путин законный исламский правитель и что ему обязанность подчиняться....
                  На счет сиси в египет уже они ляпнули .....
                  (115)
                  19 сентября'2013 в 18:55
                  • В прошлом году уже признали экстримисткими сборник хадисов ан-Навави и сборник молитв (!!!) крепость мусульманина. наша "дружная" российская Умма повозмущалась пару месяцев и схавала как и все остальное "за милую душу". То же самое с Кораном будет, если не тише.
                    Надо признать - из за нашего джахля и всеобщей глупости, мы являемся сегодня "мальчиками для битья" во всем мире.
                    Так и дальше будет пока мы не вернемся к Сунне пророка алейхи саляту ва салям и сунне наших праведных предков. Они то, как я знаю из сиры, сопли сидя дома не жевали ......
                    (115)
                    19 сентября'2013 в 19:01
                    • В этом есть и плюсы: Чтобы изучить это дело, им надо было прочесть Коран и не одному человеку я думаю, надеюсь они его полностью прочли и хоть кто то уверовал, ну хотя бы в душе Ин ша Аллах)) Ну а так конечно это уже достало... Им настолько покоя не дает наша религия и мусульмане, что уже взялись за самое ценное и больное для мусульман, сами ведь начинают.. Терпения уже нет..
                      (4)
                      19 сентября'2013 в 21:25
                      • Abu Malik, Не уезжать надо, а добиваться возвращения исламских книг в правовое поле РФ. В действительности этим всерьез ни кто не занимался и хороших адвокатов не превлекал, в том числе и зарубежных, как и муфтияты, занятые своими делами и переделом денег из Гришинского Фонда поддержки, который уйдя оставил в наследие такую смуту для мусульман с этим фондом, что мусульманские муптуны до сих пор раболепно бегают, чтобы получить мзду из него.
                        (4056)
                        19 сентября'2013 в 21:42
                        • muslim1, добиваться Истины и защищать Истину!
                          (4056)
                          19 сентября'2013 в 21:43
                          • Rab Allaha, да, брат, мы сегодня разобщены, как никогда и ищем друг у друга ничтожные ошибки, чтобы превратить их в глобальную проблему, а о запрете книг, исламских трудов вспоминаем сидя у монитора, это в лучщем случае...
                            (4056)
                            19 сентября'2013 в 21:46
                            • Думаю не впервые в России, а впервые в мире Коран признан экстремисткой книгой. И в этом РФ впереди планеты всей.
                              (4056)
                              19 сентября'2013 в 21:49
                              • Торалы, юристы,дети юристов упиваются своей безнаказанностью повсеместно, пример http://svpressa.ru/economy/article/73490/?from=50
                                Работают на Запад со рвением, "укрепляя страну", но солнце им своей корявой ладошкой не закрыть.
                                (1321)
                                19 сентября'2013 в 22:44
                                • Торалы, поддерживаю.. пока мы заняты выискиванием недостатков брата (по команде кафера), кафер полностью запретил нам нашу религию.

                                  Таково наше положение сегодня!Мы сами опустились до такого... Опустили и нашу религию.. Астагфируллах! Как же мы оправдаем себя в Судный день перед Аллахом?
                                  (350)
                                  19 сентября'2013 в 23:05
                                  • Rab Allaha, Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня.
                                    Слова немецкого протестантского теолога и настоятеля прихода в Дале-ме (район Берлина), одного из руководителей «исповедальной церкви» Мартина Нимёллера (1892—1984), который подвергался преследованиям со стороны нацистов и долгое время (с 1937 по 1945 г.) находился в заключении — в тюрьме и концлагере.

                                    Когда пришли за Нурсистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был Нурсистом. Когда пришли за хизбиями, я промолчал, потому что не был хизбием. Когда пришли за вахабитами, я промолчал, потому что не был вахабитом. А когда придут за мной, к этому времени не останется никого, кто мог бы вступиться за меня.
                                    (251)
                                    19 сентября'2013 в 23:18
                                    • muslim1, Когда пришли за коммунистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был коммунистом. Когда пришли за евреями, я промолчал, потому что не был евреем. Когда пришли за католиками, я промолчал, потому что был протестантом. А когда пришли за мной, к этому времени не осталось никого, кто мог бы вступиться за меня.
                                      Слова немецкого протестантского теолога и настоятеля прихода в Дале-ме (район Берлина), одного из руководителей «исповедальной церкви» Мартина Нимёллера (1892—1984), который подвергался преследованиям со стороны нацистов и долгое время (с 1937 по 1945 г.) находился в заключении — в тюрьме и концлагере.

                                      Когда пришли за Нурсистами, я промолчал (не протестовал), потому что не был Нурсистом. Когда пришли за хизбиями, я промолчал, потому что не был хизбием. Когда пришли за вахабитами, я промолчал, потому что не был вахабитом. А когда придут за мной, к этому времени не останется никого, кто мог бы вступиться за меня.
                                      (251)
                                      19 сентября'2013 в 23:19
                                      • Хорошо что хоть исследование провели, и прочитали, так хоть знают в к чему придираются, знают о чем в Коране пишется. Посредством этого Аллах может открыть сердце хоть одному из них. Но мы, мусульмане должны "горой стоять" за наше Священное писание, объединиться , ведь только в единстве наша сила.
                                        (126)
                                        19 сентября'2013 в 23:27
                                        • ilgiz.02, им говорят - следуй сунне, они отвечают - следуй словам немецкого протестантского теолога и настоятеля прихода ... .
                                          (-202)
                                          19 сентября'2013 в 23:30
                                          • Rab Allaha, вы из какой секты будете? Что так ученых не любите?
                                            (-202)
                                            19 сентября'2013 в 23:33





                                            • (10)
                                              19 сентября'2013 в 23:36
                                              • Если это не прекратиться, следующую Болотную устроят мусульмане и остановить это будет невозможно.
                                                (505)
                                                19 сентября'2013 в 23:54
                                                • татариец, конкретней твои предложения? Да чтобы ФСБ и отдел Э не обидеть, которые нас пасут. Брат если ещё раз прочитаешь, то будет понятно. что как раз теолог призывает не следовать ему и говорит чем закончились его действия.
                                                  (251)
                                                  20 сентября'2013 в 00:40
                                                  • Торалы, Они просто библию не читали. Если прочтут, то сжигать начать должны по сравнению с КОРАНОМ. Про Библию и Тору молчат. А может грамотным юристам привести пример из этих книг и начать процессы, тогда засунут свои языки подальше, евреи им быстро рты позакрывают.
                                                    (251)
                                                    20 сентября'2013 в 00:43
                                                    • Они просто библию не читали. Если прочтут, то сжигать начать должны по сравнению с КОРАНОМ. Про Библию и Тору молчат. А может грамотным юристам привести пример из этих книг и начать процессы, тогда засунут свои языки подальше, евреи им быстро рты позакрывают.
                                                      (251)
                                                      20 сентября'2013 в 00:44
                                                      • smr, Они просто библию не читали. Если прочтут, то сжигать начать должны по сравнению с КОРАНОМ. Про Библию и Тору молчат. А может грамотным юристам привести пример из этих книг и начать процессы, тогда засунут свои языки подальше, евреи им быстро рты позакрывают.
                                                        (251)
                                                        20 сентября'2013 в 00:45
                                                        • Линур абу Ибрагим, нам нельзя им уподобляться.
                                                          (-202)
                                                          20 сентября'2013 в 01:03
                                                          • ilgiz.02, да все просто - переиздавать книги. Вообще проблем нет. Можно и заработать.
                                                            (-202)
                                                            20 сентября'2013 в 01:06
                                                            • абу Джабраиль, может поменять подписку Меражова и Одилова на Коран?
                                                              (-202)
                                                              20 сентября'2013 в 01:13
                                                              • Торалы, наверное вы правы - таким образом Аллаh испытывает муслимов, но это все признаки Судного Дня и произойдет то, что должно произойти...
                                                                про уезжать - это вопрос мой, личный) мне надо уезжать))
                                                                (-96)
                                                                20 сентября'2013 в 02:22
                                                                • Наймите мне адвоката и мне удастся доказать, что предписав "убивать неверных Аллах проявлял к ним Милость и что русская православная церковь разжигает религиозную вражду своими книгами.Я русская, ушла из православного монастыря и приняла ислам самостоятельно. Привожу цитаты из книги Нилуса "Близ есть при дверех" которыми забит интернет.... вера пророка Магомета не есть вера в Бога истинного, а вера в диавола, и что мусульманская религия в сокровеннейших тайниках своих есть служение диаволу, как Богу, доказывается, помимо эмблемы ее-пентаграммы, диавола — Бафомета и его полумесяца (см. стр. 231) — на знамени Магомета, еще и следующим, заимствованным нами из священных преданий Святой нашей Церкви. (Имеется ввиду православная церковь)....

                                                                  И в самом Коране Аллаху Магомета придаются все свойства не Бога, а диавола: он — «Бог мститель» (3, 3); хитрый (3, 4; 7);ненавистник (40, 10); он создал людей для геенны (7, 178; 11, 120). Он повелевает ссекать головы неверным (47, 4). Он сотворил смерть (67, 2). Он источник зла (4, 80); Он повелевает платить злом за зло (42, 37). Он отвергает Божество Христа (5, 76-79)… Кто же Аллах, как не диавол?)

                                                                  Читайте отрывок из книги на странице КГО Союз Русского нарада Сергей Нилус www.srnrem.info/2010/05/06/mohin-dovid/
                                                                  (-16)
                                                                  20 сентября'2013 в 02:29
                                                                  • Игорь55, Хорошо сказал.
                                                                    (1112)
                                                                    20 сентября'2013 в 11:55
                                                                    • татариец, ты будешь следовать Курану и Сунне:

                                                                      «Воистину, эта ваша умма — Умма единая. Я же ваш Господь. Поклоняйтесь же Мне» (21:92)

                                                                      Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Мусульмане в своей взаимной любви, милости и сочувствии друг к другу подобны единому организму. Когда один его орган испытывает боль, то весь организм с беспокойством отзывается на эту боль» (передал Муслим).

                                                                      ???
                                                                      (70)
                                                                      20 сентября'2013 в 13:16
                                                                      • О ЗАПРЕТЕ ОЧЕРЕДНОГО НАИМЕНОВАНИЯ ИСЛАМСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

                                                                        В массовых запретах исламской литературы на 100 % виноваты сами мусульмане. Именно слова мусульман - первооснова запрета. Каких слов?

                                                                        В том, что мусульмане постоянно словами, доносами обвиняют друга друга в неверии, в сектантстве...

                                                                        Сегодня, 19 сентября 2013 года была в Исторической мечети, что в Татарской слободе Москвы. Зашла в магазинчик при мечети. Посмотрела, какая литература продается. И поделилась новостью с молодой продавщицей ларька при мечети, что 17.09.13 суд Новороссийска запретил Смысловой перевод Корана Кулиева.

                                                                        Молодая продавщица по имени Марьям тут же парировала: " И правильно, что запретили. Перевод Аллахом запрещен. Надо читать только на арабском. Люди читают переводы и идут убивать, призывают уходить в леса, заниматься терроризмом. Мне предлагали читать Кулиева, я отказалась. И Порохова не мусульманка, ее книги читать нельзя, она, ужас, призывает есть свинину, у меня есть ее выступление, я слушала, как она призывала есть свинину". На мой вопрос: "А Вы сами умеете читать на арабском?" - последовал ответ - "Нет, мне читают и рассказывают смысл с арабского". Переводчицу Валерию Порохову, по ее словам, она "узнала не более года назад, когда приняла ислам, и неизвестно еще нам, какие намерения у них, когда говорят, что они мусульмане".

                                                                        Вот так каждый считает, что имеет право всех ближних и дальних судить. Мой довод, что в начале 20 столетия исламские ученые вынесли фетву о дозволенности исламским ученым в своих странах совершать Смысловые переводы на языки разных стран, был закрыт для ушей собеседницы. Молодая женщина стояла на своем, что слово Аллаха превыше слова исламских ученых. Стоявшие рядом несколько мужчин-муслимов, рассматривавшие книжные полки, поддержали ее, сказав, что "правильно, нельзя делать переводы, надо читать на арабском". Женщина получила поддержку от своих же невежественных мусульман. Да, нужно бы и желательно читать на арабском. Но миллионы великих людей, не зная арабского, пришли к Исламу через переводные труды на английском, русском,польском и других языках мира. Смысловые переводы ученых мусульман - это первый шаг ищущих Истину, заложенную в Исламе.

                                                                        Не знаю, приняла ли она мой довод, что Порохова имела ввиду в своем выступлении чрезвычайные обстоятельства, когда кусок свинины может спасти человеку жизнь при голоде, когда другой пищи нет и не предвидится месяцами в чрезвычайных ситуациях. Бог он милостив, он любит своих верующих и не хочет им зла и смерти.

                                                                        "Вы знаете, Марьям, таких как Вы мусульман, призывающих запрещать переводную исламскую литературу, аплодирующих запретам исламской литературы, к сожалению, много. Благодаря вам, тысячи мусульман томятся в концентрационных лагерях со сроками, даваемыми убийцам. Благодаря вам, завтра закрутится очередной каток по судьбам и семьям тысяч мусульман. Благодаря вам, вновь и вновь будут облавы на мечети, дома мусульман, и аресты. Тысячи мусульман будут включаться в "Списки экстремистов" за нахождение очередного названия исламской литературы. Что скажете? " Молодая женщина не нашлась, что ответить.

                                                                        Мое мнение таково. Радикализм исходит не от ныне репрессируемых мусульман, ищущих Истину Ислама в разных книгах, переводах, читающих книги Саида Нурси, Гюлена, книгу Единобожие, Личность мусульманина, и сотни других наименований исламской литературы, преступно внесенных властями в т.н. запрещенные книги.

                                                                        Радикалы - это любимые властями бараны от ислама, пишущие доносы, разносящие своим языком раздоры и разделения невежественные, малограмотные люди, патологически склонные судить всех и вся, и вешать на все и вся ярлыки. Именно последние, именно сами мусульмане порождают массовые репрессии мусульман в России на радость антиисламистам, на радость врагам коренных народов России. Бараны от ислама никогда не могут и не станут благородными львами Ислама. Последних еврейско-большевисткая власть убила и расстреляла в 1917-1930 годы. Большинство исламского сообщества страны сегодня – это стадо баранов.

                                                                        Поэтому резюме. Мы должны признать следующее положение вещей.

                                                                        Мы, мусульмане другого отношения к себе, как репрессии, не заслуживаем, мусульмане России другого положения из-за поведения и слов большинства мусульман России, к сожалению, не достойны. Поэтому хлебали, хлебаем и будем хлебать полными ковшами дерьмо свое, муслимское.


                                                                        (-36)
                                                                        20 сентября'2013 в 14:26
                                                                        • ответом на это должен стать активный призыв к исламу и распространение исламских знаний. Потому что запретом Корана и прочей лит-ры они хотят закрыть всю информацию об исламе. Я например в подъезде 17 этажного дома на стенде для рекламок оставляю информационные брошюры об основах ислама. И их разбирают. Если надо кому, пишите в личку, пришлю сканер, распечатаете и будете оставлять в общественных местах или давать тем, кто интересуется
                                                                          (76)
                                                                          20 сентября'2013 в 15:32
                                                                          • Первый раз когда эту новость увидел, не поверил, думал утка исламофобов, ну сейчас смотрю все об этом говорить начали, откуда в г. Новороссийске эксперт который разбирает книги на предмет экстремистской направленности? чё за бред?
                                                                            (773)
                                                                            20 сентября'2013 в 18:36
                                                                            • saud-alex, вот откуда брат

                                                                              Власть даже не сильно заморачивается, вынося такие решения. В качестве экспертов, которые должны «обнаружить» в литературе экстремистский или разжигающий какую-нибудь ненависть посыл, привлекают малограмотных, необразованных людей-теней, как я их называю. Были случаи, когда в роли экспертов по мусульманскому вопросу выступали студенты каких-то гуманитарных факультетов из труднопроизносимых вузов, возникших в годы ельцинского лихолетья.
                                                                              (-96)
                                                                              20 сентября'2013 в 18:51
                                                                              • Уже взялись и за книгу Аллаха.
                                                                                ИншаАллах, Он сохранит Коран:
                                                                                "Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет, даже если это ненавистно неверующим" (Коран 61:08).
                                                                                (22)
                                                                                21 сентября'2013 в 00:52
                                                                                • Говоря об экстремистском материале, нужно для начала узнать какого определение термина "экстремизм" в рф.
                                                                                  Экстремизм - это пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии.

                                                                                  так под это определение подпадают приверженцы всех религий. так как все они говорят что их религия истинная, а другие заблуждаются. это во первых.
                                                                                  Во вторых, демократия сама является экстремистской идеологией так как она утверждает что человек должен жить только по светским законам. Мало того демократия террористическая(Терро́р) — устрашение своих политических противников или населения, выражающееся в физическом насилии, вплоть до уничтожения.Синонимами слова «террор» являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение») идеология. кто из вас призывая к Исламу заставлял или угрожал физической расправой при этом. Думаю никто. А нас запугивают тюрьмой, даже угрожают пытками или убийствами как в Кизляре, если мы продолжим призыв к Исламу или усердствуем в его изучении.

                                                                                  Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. (Сура «Покаяние», аят 32)
                                                                                  (242)
                                                                                  22 сентября'2013 в 00:58
                                                                                  • Я благодарю всех за благо, воздаваемое мусульманами мне - за минусовки. Да ниспошлет вам Господь просветление разума, утешений и успокоений от этого.
                                                                                    (-36)
                                                                                    22 сентября'2013 в 04:04
                                                                                    • Dinara Jalilova, ассаляму алейкум сестра. мне надо)
                                                                                      (25)
                                                                                      23 сентября'2013 в 02:41
                                                                                      • Rab Allaha, Что будет, если бросить лягушку в кастрюлю с горячей водой? Она немедленно решит: Здесь неуютно. Надо быстрее уносить ноги . И тут же выскочит.
                                                                                        А что, если ту же самую лягушку положить в кастрюлю с холодной водой, поставить на плиту и постепенно нагревать? Лягушка расслабится. Она, конечно, заметит, что становится теплее, но подумает: Немножко лишнего тепла не повредит . А закончится всё тем, что она сварится.
                                                                                        Мораль: многое в жизни накапливается постепенно. Долги, лишний вес и плохое здоровье, знания, благосостояние. Помните о тенденциях. Нельзя недооценивать мелочи!
                                                                                        Тоже у правительства в отношении с мусульманами
                                                                                        (251)
                                                                                        23 сентября'2013 в 03:20
                                                                                        • Халида, я что-то не понимаю, уважаемые братья и сестры, чего это вы постоянно минусуете Халиду, что бы она не сказала? При этом никак ее слова не опровергая и не критикуя - молча ставите минус. Если вы не согласны - то хотя бы выскажитесь. Очень предвзятое отношение и несправедливые минусы. Я много с какими высказываниями Халиды не согласен тоже, но вижу, что большая часть ее комментариев заминусованы совершенно несправедливо и без комментариев.
                                                                                          (1044)
                                                                                          29 сентября'2013 в 21:32
                                                                                          • Пусть это останется на совести тех, кто принял это отвратительное решение. Они поступили бесчеловечно. Путь побоятся Бога. Аллах нашлет на них беды.
                                                                                            (-133)
                                                                                            5 октября'2013 в 06:23